В России 28% компаний отслеживают активность своих сотрудников в социальных сетях. Это показало исследование, проведенное сервисом «Работа.ру», результаты которого приводит Forbes.
Среди требований к работникам соблюдение корректного поведения, отсутствие ненормативной лексики и запрет на публикацию откровенных фотографий.
Кроме того, 20% организаций запрещают своим сотрудникам оставлять негативные отзывы о компании и делиться информацией, которая может повредить репутации работодателя или коллег.13% участников опроса сообщили, что у них заблокирован доступ к интернету и социальным сетям, а 10% вообще не могут публиковать информацию о своем месте работы. В то же время 56% работодателей не контролируют, что их сотрудники пишут и публикуют в интернете.
Ольга Киляшева, руководитель отдела рекрутмента и работы с персоналом «Работа.ру», отметила, что работодатели все чаще анализируют поведение потенциальных сотрудников в социальных сетях. В связи с этим она советует избегать частых репостов, обсуждений конфликтных тем и негативных высказываний.
Ранее основатель рекрутинговой компании Александр Красс отметил, что в России изменились как процесс подбора кадров, так и представления об идеальном кандидате. В настоящее время на собеседованиях акцентируется внимание на самодисциплине, умении управлять командой в условиях гибридной работы, знании IT-инструментов, быстрой обучаемости и навыках общения.
Свежие комментарии