На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

Путин запретил «наливайки» в жилых домах

Президент Владимир Путин подписал закон, который предоставляет регионам возможность вводить дополнительные ограничения на торговлю алкоголем.

Это касается не только магазинов, но и точек общепита в многоквартирных домах и на прилегающих территориях. Нововведения внесены в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Согласно новациям, местные власти могут ограничивать не только продажу крепкого алкоголя, но и устанавливать время продажи всей алкогольной продукции, включая пиво и сидр, в точках общепита, за исключением ресторанов. Данные ограничения ранее касались только крепких алкогольных напитков.

Закон вступает в силу с 1 апреля 2024 года. Таким образом, власти регионов получили право полностью запретить продажу алкоголя в многоквартирных домах, включая и точки общепита

Обсуждение так называемых «наливаек» активно велось в Госдуме в конце 2023 года. Законопроект об ограничениях на продажу слабоалкогольных напитков в заведениях общепита был представлен 13 ноября и принят 1 февраля 2024 года. Совет Федерации одобрил документ 7 февраля. Представители СФ отметили, что новый закон поможет упорядочить продажу алкоголя в местах проживания граждан и снизить риск продажи некачественной продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх