На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Александров
    По любому ,засранцы .Жена Геннадия Хаз...
  • Vladimir Lioubimcev
    ПЕСКОВ НЕ РАЗРЕШИЛ РАССМАТРИВАТЬ?   А ведь Пугачева уже давно АНТИНАРОДНАЯ КРИВЛЯКА!!В суде отказались...
  • Воробей
    И что стоит появиться в посольстве России и доказать свою живость? Даже если это нельзя сделать как-то иначе.В России заморози...

Алкоголь и табак в России начнут продавать по биометрии

Генеральный директор Центра биометрических технологий (ЦБТ), Владислав Поволоцкий поделился планами  разработки сервиса подтверждения возраста для товаров с ограниченным доступом, таких как алкоголь и продукция с никотином.

Запуск сервиса планируется уже в 2024 году, заявил он в интервью «Известиям».

Граждане, зарегистрированные в Единой биометрической системе (ЕБС), смогут воспользоваться возможностью подтверждения возраста в магазинах при помощи сканирования лица.

Поволоцкий добавил, что для доступа к данному сервису будет необходимо иметь подтвержденный «Цифровой профиль». Упрощенная биометрия также будет доступна —  для ее получения будет достаточно создать селфи в приложении «Госуслуги Биометрия» и иметь подтвержденную учетную запись на госпортале.

Представители сети магазинов «Магнит» выразили заинтересованность в идентификации покупателей по цифровым паспортам, считая данный метод наиболее перспективным для верификации возраста.

Компания X5 Group, владеющая сетями магазинов «Перекресток» и «Пятерочка», также планирует внедрить технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания. Однако окончательное решение по этому вопросу будет зависеть от условий подключения к ЕБС, стоимости операций по проверке возраста и формата согласия на обработку персональных данных.

Специалисты ЦБТ отметили, что массовое внедрение сервиса потребует времени для настройки терминалов и касс самообслуживания, а также интеграции информационных систем. Однако, уже значительная часть торговых точек оснащена устройствами, позволяющими проводить оплату и подтверждать возраст с помощью распознавания лиц.

 

Ссылка на первоисточник
наверх