На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Председатель совета по развитию Российско-Оманского бизнеса при Правительстве Москвы"! Никуя себе! Сколько же бездел...Предсказано будущ...
  • Serge
    Да, не на того напала. Или тот быстренько свалил?Тигровая акула на...
  • Александр Ляшенко
    Ну, как она ошиблась, ведь Макар то рядом был!🐋Тигровая акула на...

Алкоголь и табак в России начнут продавать по биометрии

Генеральный директор Центра биометрических технологий (ЦБТ), Владислав Поволоцкий поделился планами  разработки сервиса подтверждения возраста для товаров с ограниченным доступом, таких как алкоголь и продукция с никотином.

Запуск сервиса планируется уже в 2024 году, заявил он в интервью «Известиям».

Граждане, зарегистрированные в Единой биометрической системе (ЕБС), смогут воспользоваться возможностью подтверждения возраста в магазинах при помощи сканирования лица.

Поволоцкий добавил, что для доступа к данному сервису будет необходимо иметь подтвержденный «Цифровой профиль». Упрощенная биометрия также будет доступна —  для ее получения будет достаточно создать селфи в приложении «Госуслуги Биометрия» и иметь подтвержденную учетную запись на госпортале.

Представители сети магазинов «Магнит» выразили заинтересованность в идентификации покупателей по цифровым паспортам, считая данный метод наиболее перспективным для верификации возраста.

Компания X5 Group, владеющая сетями магазинов «Перекресток» и «Пятерочка», также планирует внедрить технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания. Однако окончательное решение по этому вопросу будет зависеть от условий подключения к ЕБС, стоимости операций по проверке возраста и формата согласия на обработку персональных данных.

Специалисты ЦБТ отметили, что массовое внедрение сервиса потребует времени для настройки терминалов и касс самообслуживания, а также интеграции информационных систем. Однако, уже значительная часть торговых точек оснащена устройствами, позволяющими проводить оплату и подтверждать возраст с помощью распознавания лиц.

 

Ссылка на первоисточник
наверх