На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

224 подписчика

Свежие комментарии

Погибшая при крушении Falcon 10 могла улететь в «Аэрофлотом» и выжить

Погибшая при крушении Falcon 10 Анна Евсюкова могла улететь в Россию другим самолетом, но перевозить ее таким образом запретили медики.

Женщина отдыхала в Таиланде с мужем Анатолием. Буквально на второй день отдыха ей стало плохо, она попала в больницу, где ее подключили к аппарату ИВЛ. Вскоре тайские медики посоветовали ее супругу отвезти жену на родину, в Россию.

Вывезти ее можно было регулярным рейсом «Аэрофлота», но тайские медики запретили транспортировку в последний момент, поэтому для пациентки пришлось срочно искать любой доступный частный борт.

Решение о медтранспортировке россиянки приняли буквально за несколько дней до перелета.

У россиянки диагностировали стафилококковый эпидермолиз с развитием септического шока, полиорганную недостаточность, холестаз и реактивный панкреатит. Планировалось, что ее довезут медавтомобилем до Бангкока, а оттуда регулярным рейсом «Аэрофлота» пара долетела бы до Москвы за десять часов.

У гражданского лайнера была возможность подключения к жизнеобеспечивающему оборудованию, в том числе и аппарату ИВЛ, но в последний момент тайские медики отвергли такой вариант из-за тяжелого состояния пациентки.

Предложение перевезти женщину приняли пилоты частного Falcon 10 1978 года выпуска. При этом у джета был минимальный налет на таком типе и экстремальное для него расстояние, — лететь планировалось с двумя дозаправками в Индии и Таджикистане.

Подняться на борт небольшого самолета могла только одна бригада медиков вместо двух положенных для медперелета длительностью более 24 часов — остальное место заняло оборудование.

 

Ссылка на первоисточник
наверх