Бренды Adidas и Reebok, ранее покинувшие российский рынок, готовятся вернуться и представлять свою продукцию в России через новую сеть ASP. Ее запускает Lestate, известный дистрибутор западных спортивных брендов.
Информация о возобновлении деятельности брендов поступила от руководителя отдела маркетинга компании Ильи Комиссарова, сообщил«Коммерсант».
Первый магазин ASP планируется открыть уже на этой неделе в московском аутлете «Белая дача».
Комиссаров подчеркнул, что количество магазинов на данный момент обсуждается, и развитие розничной сети будет постепенным. Представители Adidas не прокомментировали запрос газеты.Лestate до ухода Adidas и Reebok из России уже осуществляла прямые поставки их продукции. Комиссаров пояснил, что такая схема дистрибуции будет сохранена для поддержания широкого ассортимента товаров в магазинах ASP. Он добавил, что новые магазины могут быть расположены не обязательно на тех же площадях, которые ранее арендовала Adidas в России.
В ноябре 2022 года Lestate также приобрела права на аренду аутлета Nike в «Белой даче». После ухода Nike из РФ, дистрибутор открыл магазин под именем NSP, где представлена продукция Nike. Еще одна точка NSP появилась в «Авиапарке», сообщил Комиссаров.
Adidas закрыл свой бизне в России в марте 2022 года. На конец прошлого года, компания арендовала 153 помещения под свои магазины. В августе стало известно, что часть этих площадей Adidas передал в субаренду Lamoda. Именно на этих территориях онлайн-ритейлер Lamoda планирует запустить собственную розничную сеть магазинов спортивной одежды.
Из России после начала конфликта на Украине также ушел бренд Reebok. Российское подразделение компании приобрел турецкий холдинг FLO Retailing. В результате магазины бренда были переименованы в Sneaker Box и стали представлять различные бренды спортивной обуви.
Свежие комментарии