На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

В России собрались выпускать спиртное под брендом Gatsby

Во второй половине февраля 2024 года представители калужского ликеро-водочного завода «Кристалл» (КЛВЗ «Кристалл») подали иск в Суд по интеллектуальным правам с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Gatsby.

Под этим брендом КЛВЗ хочет выпускать спиртное, сообщает газета «Ведомости».

В настоящее время этот знак принадлежит немецкому кинематографисту Константину фон цур Мюлену, который зарегистрировал его еще в 2018 году.

Товарный знак отсылает к Джею Гэтсби – герою романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby), отметил управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Причем персонаж известен широкому потребителю не только по книге, но и по одноименному фильму и компания хочет воспользоваться этим, считает владелец брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман.

«Кристалл» активно использует названия популярных фильмов в своей продукции. В частности, заводу принадлежат права на товарные знаки «Fantomas/Фантомас» и «Gladiator/Гладиатор». Однако управляющий партнер юридической компани.

При этом Юрий Федюкин считает, что добиться права выпускать спиртное под брендом Gatsby КЛВЗ будет непросто.

Сходство товарного знака с фамилией известного в России лица или персонажа является препятствием для его регистрации

Впрочем, бренд Gatsby – не самый удачный выбор для России, так как русскому человеку его неудобно произносить, добавляет директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Скорее всего, под этой маркой компания собирается выпускать виски, рассуждает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх