На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Председатель совета по развитию Российско-Оманского бизнеса при Правительстве Москвы"! Никуя себе! Сколько же бездел...Предсказано будущ...
  • Serge
    Да, не на того напала. Или тот быстренько свалил?Тигровая акула на...
  • Александр Ляшенко
    Ну, как она ошиблась, ведь Макар то рядом был!🐋Тигровая акула на...

В России собрались выпускать спиртное под брендом Gatsby

Во второй половине февраля 2024 года представители калужского ликеро-водочного завода «Кристалл» (КЛВЗ «Кристалл») подали иск в Суд по интеллектуальным правам с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Gatsby.

Под этим брендом КЛВЗ хочет выпускать спиртное, сообщает газета «Ведомости».

В настоящее время этот знак принадлежит немецкому кинематографисту Константину фон цур Мюлену, который зарегистрировал его еще в 2018 году.

Товарный знак отсылает к Джею Гэтсби – герою романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby), отметил управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Причем персонаж известен широкому потребителю не только по книге, но и по одноименному фильму и компания хочет воспользоваться этим, считает владелец брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман.

«Кристалл» активно использует названия популярных фильмов в своей продукции. В частности, заводу принадлежат права на товарные знаки «Fantomas/Фантомас» и «Gladiator/Гладиатор». Однако управляющий партнер юридической компани.

При этом Юрий Федюкин считает, что добиться права выпускать спиртное под брендом Gatsby КЛВЗ будет непросто.

Сходство товарного знака с фамилией известного в России лица или персонажа является препятствием для его регистрации

Впрочем, бренд Gatsby – не самый удачный выбор для России, так как русскому человеку его неудобно произносить, добавляет директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Скорее всего, под этой маркой компания собирается выпускать виски, рассуждает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх