На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Председатель совета по развитию Российско-Оманского бизнеса при Правительстве Москвы"! Никуя себе! Сколько же бездел...Предсказано будущ...
  • Serge
    Да, не на того напала. Или тот быстренько свалил?Тигровая акула на...
  • Александр Ляшенко
    Ну, как она ошиблась, ведь Макар то рядом был!🐋Тигровая акула на...

Pepsi впервые за 14 лет обновила логотип

Pepsi впервые за 14 лет обновляет логотип и дизайн своей продукции, сообщила пресс-служба компании.

Новый дизайн демонстрирует смелый шрифт, фирменный пульс и обновленную цветовую палитру, в том числе черный цвет, подчеркивающий приверженность бренду Pepsi Zero, говорится в заявлении компании.

Новый дизайн будет серьезно отличаться от текущего.

Глобус Pepsi и название объединяются. Обновленная цветовая палитра представляет синий электрик и черный, чтобы привнести контраст, яркость и современный вид в классическую цветовую схему Pepsi. Новый визуально четкий силуэт банки, который олицетворяет культовую банку Pepsi как доступный бренд для всех, говорится в пресс-релизе компании.

«В мире, который становится все более цифровым, обновленный и отчетливый дизайн привносит движение и анимацию в визуальную систему, — заявили в PepsiCo

Новый логотип и фирменный стиль Pepsi появятся на рынке Северной Америке осенью 2023 году, в 2024 году — во всем мире. Что касается России, то в сентябре 2022 год PepsiCo заявила о полном прекращении производства напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew в стране.

 

Ссылка на первоисточник
наверх