На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    ПОРазительно интересная новость! Как я сегодня засну???!!!Дочь Филиппа Кирк...
  • Ваша Светлость
    Нафига он здесь?!Уехавший в США Юл...
  • Иван Иваныч
    Вааще фиолетово, у одного пластического хирурга фейслифтингуются. Абсолютно пох..., надоела уже эта отставной козы ба...В Сети обсуждают ...

ФАС признала Сбербанк нарушившим закон о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала вину Сбербанка в нарушении закона о рекламе из-за некорректного сравнения кредитной карты.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, банк в своей рекламе использовал некорректное сравнение финансовой услуги.

«В рекламе содержалось следующее утверждение: «Снова признана лучшей в стране.

Кредитная СберКарта», — обратили внимание в ФАС.

В службу ранее поступило обращение гражданина, который пожаловался на транслировавшуюся на рекламной конструкции в Москве рекламу Сбербанка.

Закон о рекламе обязует указывать в рекламе объективные критерии при использовании сравнительных характеристик, указывающих на превосходство товара.

Действия Сбербанка, с позиции ФАС, могут способствовать получению им необoснованных преимуществ перед конкурентами. Служба выдала банку предписание о прeкращении нарушения закона о рекламе.

Если Сбербанк не исполнит предписание, ему грозит штраф.

 

Ссылка на первоисточник
наверх