На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    умерли то умерли животные, зачем о них писать🤮💩🤬Максим Галкин* пр...
  • Лидия Курзаева
    А я сначала подумала, что Макаревича действительно взяли в плен. Какая досада!Иран сообщил о «в...
  • Юрий Золотарев
    Андрюха! Небось, летаешь, ССУКА, тайно на еврейском ероплане и бомбишь соседа? Ты ж по сути своей ПОГАНКА, от тебя мо...Иран сообщил о «в...

В «Рольфе» рассказали, когда ждать Kia и Hyundai

Южнокорейские производители автомобилей, включая такие крупные бренды, как Kia и Hyundai, вряд ли вернутся на российский рынок в обозримом будущем. По словам Николая Иванова, топ-менеджера автодилера «Рольф», сейчас не ведется никаких переговоров о возвращении корейских компаний в Россию. Об этом он рассказал в интервью РИА Новости, подчеркнув, что если такие планы и появятся, то реализуются не раньше, чем через два-три года.

При этом ранее, 15 апреля, южнокорейское агентство «Ёнхап» сообщило о включении России в стратегический план продаж Kia до 2030 года. В материалах для инвесторов якобы говорилось о возможности реализации до 50 тысяч автомобилей в нашей стране. Однако позднее Hyundai Motor Group опровергла эту информацию, пояснив, что речь шла о рынке стран СНГ в целом, а не исключительно о России. В компании добавили, что произошла ошибка перевода и недопонимание со стороны СМИ.

Ожидания, озвученные Kia на закрытой встрече с инвесторами 9 апреля, касались общих планов по глобальным продажам к 2030 году. Согласно этим данным, компания рассчитывает реализовать 4,1 миллиона машин: 1,1 миллиона в Северной Америке, 774 тысячи в Европе, 580 тысяч на внутреннем рынке Южной Кореи. А Россия в этом списке значилась с прогнозом в 50 тысяч автомобилей — в разы меньше, чем в докризисном 2021 году, когда совместно с Hyundai бренду удалось продать 354 тысячи машин.

Вопросы возвращения иностранных компаний в целом остаются чувствительной темой. В конце марта премьер-министр Михаил Мишустин напомнил, что любой бизнес, покинувший Россию, должен учитывать национальные интересы при попытке вернуться. А президент Владимир Путин поручил правительству следить за сделками по возвращению западного бизнеса в страну, чтобы они проходили под строгим контролем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх