На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Уберите это , уберите сейчас же, уже воротит от этих личин, автор , ты повесь их портретики у себя над кроваткой и лю...Максим Галкин* по...
  • Иван Иваныч
    Дети поколения, выросшего на бульонных кубиках и ножках Буша, мозгу не хватало питания. Идеология постсоветского пери...В Кремле на «Щелк...
  • Леонид Богданов
    От мальчиков девочек даже школьного возраста из вполне "благополучных" семей слышен на улицах мат-перемат в общении д...В Кремле на «Щелк...

Ложные отзывы о покупках захотели признать недобросовестной конкуренцией

АНО «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с предложением признать фальшивые отзывы о товарах и услугах как форму недобросовестной конкуренции.

В своем письме ФОСТ предлагает добавить определение «ложного отзыва» в федеральный закон №135, регулирующий защиту конкуренции, что позволит классифицировать его как один из видов недобросовестной конкуренции, пишет ТАСС. По мнению организации, такая инициатива не только уменьшит количество случаев недобросовестной конкуренции, но и поможет защитить потребителей от покупки некачественных товаров и услуг, основанных на недостоверной информации.

ФОСТ также подчеркивает, что в последние годы наблюдается рост практики искусственного увеличения числа положительных отзывов, что позволяет товарам и услугам занимать высокие позиции в поисковых системах. Кроме того, предприниматели нередко заказывают негативные отзывы о продукции конкурентов, что способствует их продвижению за счет снижения рейтинга соперников.

На данный момент в законодательстве существует термин «введение в заблуждение», который упоминается в статье 14.2 закона «О защите конкуренции» и статье 10 закона «О защите прав потребителей». Однако для привлечения к ответственности недобросовестных предпринимателей необходимо предоставить убедительные доказательства. В ФОСТ отметили, что отсутствие четкого определения «ложного отзыва» в законах затрудняет эту задачу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх