На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Лишить сана этого раскольника попа пидораса.«Вымирающая Росси...
  • Александр Ляшенко
    "Alldaily"  тебе пора отсюда,сильно воняешь.Во Владимирской о...
  • Юрий Золотарев
    Ну, поду-умаешь, повздорили два мужика на почве семейных разногласий! Чё из этого "политику" делать?Песков прокоммент...

Россиянам назвали наиболее сильно дешевеющий продукт

В октябре гречка стала самым дешевеющим продуктом в России, цены на нее снизились в 33 регионах страны. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на информацию Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС).

Снижение цен на гречку происходило быстрее, чем на другие продукты, и наиболее заметное падение наблюдалось в Омской области (-22%), Бурятии (-21%) и Забайкальском крае (-20%).

В Севастополе и Тыве цены упали на 19%.

В 18 регионах наибольшее снижение цен зафиксировано на куриное мясо, особенно в Пензенской области (-21%), а также в Нижегородской области и Марий Эл (-18%). Мороженые кальмары также показали значительное снижение цен в 13 регионах, включая Тамбовскую область (-25%) и Крым (-23%).

В некоторых регионах, таких как Калининградская область и Ингушетия, жевательная резинка стала самым подешевевшим продуктом. В Санкт-Петербурге черный чай подешевел больше всего, а в Москве наибольшее снижение цен коснулось макарон.

С другой стороны, картофель стал самым подорожавшим продуктом, цены на который выросли в 54 субъектах России. Наибольший рост наблюдается в Липецкой и Воронежской областях (в 2,5 раза), а также в Смоленской области (в 2,4 раза).

Красная икра заняла второе место по росту цен в семи регионах, включая Владимирскую и Курганскую области. Сливочное масло подорожало в шести регионах, а шоколад — в пяти.

В других регионах самым подорожавшим продуктом стали капуста и оливковое масло. На Сахалине и в Забайкальском крае заметно подорожало молоко, а на Чукотке — свежая зелень. В Ханты-Мансийском автономном округе цены выросли на какао, а в Бурятии — на соль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх