Компания СДЭК — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов продолжает сталкиваться с техническими проблемами, из-за которых работа сервиса доставки была приостановлена на более, чем сутки.
Сбой был замечен еще вчера, 26 мая.
В воскресенье утром компания предупредила о приостановке обработки посылок по техническим причинам и сообщила, что специалисты находятся на финальном этапе восстановления сервисов.
Сегодня служба поддержки СДЭК сообщила РБК, что прием и выдача посылок остаются приостановленными, а точные сроки устранения сбоя пока неизвестны. Компания решила не обрабатывать заказы вручную, чтобы избежать ошибок.Однако, СДЭК пообещал, что с завтрашнего дня работа пунктов выдачи заказов будет восстановлена, и они продолжат свою деятельность в штатном режиме. Компания принесла извинения за доставленные неудобства и заверила, что проведет полный анализ причин сбоя, а также примет меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Оператор экспресс-доставки основан в 2000 году. На конец первого полугодия 2023 года компания имела более 4,3 тысячи пунктов выдачи заказов в 31 стране, из которых 3,8 тысячи пунктов находятся в России.
За период с января по сентябрь 2023 года выручка компании СДЭК Global, по данным РСБУ, выросла на 32,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 23 млрд рублей. Чистая прибыль компании также значительно увеличилась почти в два раза и достигла 1,18 млрд рублей.
Ранее мы сообщали, что в России хотят ввести массовые корпоративные пенсии.
Свежие комментарии