На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    наказание с выше этой сутулой прошманде за сломанные судьбы людей!!!Алла Пугачева пер...
  • Маша Глага
    Да шут с ней.Алла Пугачева пер...
  • Владимир Витковский
    ... выкинуть всех жуликов, конфисковать имущество в пользу ветеранов СВО, сопротивляющихся- по законам при попытке ок...В Азербайджане от...

В России появилось рекордное число новых иностранных брендов

С января по сентябрь 2023 года в России появилось 16 новых иностранных компаний, представляющих сегмент одежды, обуви и товаров для дома, по данным консалтинговой компании NF Group. Этот показатель стал самым высоким за последние четыре года.

В соответствии с информацией, предоставленной NF Group и опубликованной  РБК, в 2019 году на российском рынке зарегистрировались 26 новых зарубежных брендов розничной торговли.

Впоследствии количество новых иностранных компаний ежегодно уменьшалось. Так, в 2020 году появилось 13 компаний, в 2021 году 15, а в 2022 году 11. Рекордное число зарубежных компаний на российском рынке было зафиксировано в 2014 году 68 компаний.

С начала 2023 года на российском рынке появились компании из разных стран, включая Турцию, Белоруссию, Эстонию, Южную Корею, Австралию и Киргизию.

Среди новых игроков турецукие бренды Network, Club, Loft, Oxxo, AC&Co, Mudo, Madame Coco, Karaca Home, Kelebek, а также Comintern, Pizhon и Swef House из Белоруссии. Эстонию представляет BonBon Lingerie, а Южную Корею Inni. Из Австралии на российский рынок вошла компания 2XU, а из Киргизии Ayal.

Наблюдатели из NF Group отметили значительные изменения в географии происхождения зарубежных компаний, входящих на российский рынок. Ранее, в России доминировали бренды из Европы и США. Например, в 2021 году на российском рынке появились французская Dior Beauty, испанская Zara Beauty и американская Guess Activewear. Аналогичная ситуация была и в 2020 году, когда в Россию пришли немецкий бренд Boss Woman, шведский Other Stories и итальянская Ereda.

 

Ссылка на первоисточник
наверх