С января по сентябрь 2023 года в России появилось 16 новых иностранных компаний, представляющих сегмент одежды, обуви и товаров для дома, по данным консалтинговой компании NF Group. Этот показатель стал самым высоким за последние четыре года.
В соответствии с информацией, предоставленной NF Group и опубликованной РБК, в 2019 году на российском рынке зарегистрировались 26 новых зарубежных брендов розничной торговли.
Впоследствии количество новых иностранных компаний ежегодно уменьшалось. Так, в 2020 году появилось 13 компаний, в 2021 году 15, а в 2022 году 11. Рекордное число зарубежных компаний на российском рынке было зафиксировано в 2014 году 68 компаний.С начала 2023 года на российском рынке появились компании из разных стран, включая Турцию, Белоруссию, Эстонию, Южную Корею, Австралию и Киргизию.
Среди новых игроков турецукие бренды Network, Club, Loft, Oxxo, AC&Co, Mudo, Madame Coco, Karaca Home, Kelebek, а также Comintern, Pizhon и Swef House из Белоруссии. Эстонию представляет BonBon Lingerie, а Южную Корею Inni. Из Австралии на российский рынок вошла компания 2XU, а из Киргизии Ayal.
Наблюдатели из NF Group отметили значительные изменения в географии происхождения зарубежных компаний, входящих на российский рынок. Ранее, в России доминировали бренды из Европы и США. Например, в 2021 году на российском рынке появились французская Dior Beauty, испанская Zara Beauty и американская Guess Activewear. Аналогичная ситуация была и в 2020 году, когда в Россию пришли немецкий бренд Boss Woman, шведский Other Stories и итальянская Ereda.
Свежие комментарии