На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

223 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Такова c'est la vie на чужбине. .Пугачева устроила...
  • Дмитрий Боев
    Самая большая проблема, конечно же - невозможность погребения, да? Того, кого никак не поймут: убили ли вообще.  Труд...Экс-мэра Самары Т...
  • Александр Ляшенко
    А где штраф родителям, этого восьмиклассника?В Красноярском кр...

«АвтоВАЗ» столкнулся с нехваткой краски для машин

«АвтоВАЗ» столкнулся с временной нехваткой лакокрасочных материалов,  пишут «Ведомости» со ссылкой  на представителя компании. Из-за этого автомобили Lada сейчас можно заказать только в белом, черном и темно-зеленом цветах. Завод надеется решить этот вопрос в ближайшие недели, автомобили других оттенков будут доступны «не ранее марта».

«Отсутствие некоторых номенклатурных позиций лакокрасочных материалов (ЛКМ) не влияет на запланированные объемы производства и имеет краткосрочный характер», — отметил представитель Минпромторга.

С ноября – декабря 2022 года «АвтоВАЗ» начал красить автомобили семейства Granta в два цвета – черный и белый, рассказал топ-менеджер одного из региональных дилеров марки. Niva Legend, Travel и Bronto доступны в темно-зеленом цвете, коммерческие Lada – в белом. Такая номенклатура цветовой гаммы сохраняется и на I квартал 2023 года, а на апрель и далее производитель информации не дает, отметил собеседник издания.

С начала 2000-х годов основными поставщиками ЛКМ для  российского автопрома были крупнейшие иностранные компании и одно совместное предприятие с российской компанией, говорят эксперты. Только 5% рынка занимали российские предприятия, выпускающие лакокрасочные материалы.

Введение санкций, под которые попали и готовые ЛКМ, и сырье для их производства, привело к сложностям в выпуске автотранспорта в РФ, но заставило активизироваться российские предприятия в части разработки покрывных эмалей, отмечают специалисты.

Однако  ситуация усложнятся тем, что за последние 20 лет в России не появилось новых химических производств для лакокрасочной промышленности. Или же их продукция не соответствует требованиям по качественным показателям для производства высокотехнологичных ЛКМ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх