На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

199 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Ей следует запретить не только лежать, но и сидеть, стоять, ползти, киздеть, дышать и жить. Ибо - ЗА-СЛУ-ЖИ-ЛА!!Врачи запретили А...
  • Serg Che
    "Он уедет далеко от России. С каждым годом Клуб находчивых становится все менее веселым»  - лошади старой все веселья...Собчак высказалас...
  • Juri
    ну уж нашли "звезду",по мне так она "солнечное затмение",таких,как она,пруд пруди,либерастами зовутся.Куда пропала звез...

Южная Корея ужесточила запрет на поставки автомобилей в Россию

С 24 февраля Южная Корея ввела новые ограничения на поставки автомобилей в Россию.

Вместо прежнего ценового потолка в $50 тыс., теперь действует запрет на экспорт машин с двигателем более 2 литров, пишет «Коммерсант».

Эти санкции в значительной степени повторяют ограничения, введенные Евросоюзом в 2023 году, когда был запрещен экспорт автомобилей с двигателем объемом менее 1,9 литра.

Япония также последовала этому примеру в июле 2023 года.

В 2023 году Южная Корея экспортировала в  России 0,6% новых автомобилей и 7,3% подержанных. Это составляет 32,4 тыс. автомобилей в формате прямых поставок

Общие продажи автомобилей в России в 2023 году составили 1,05 млн новых и 5,7 млн подержанных. Импорт новых автомобилей в основном приходится на Китай, а подержанных — на Японию.

Данные корейской таможни показывают, что в 2023 году в РФ были экспортированы автомобили на сумму $651,6 млн. Основную часть составили машины с двигателями 1,5–2,5 литра. Экспорт включал как новые, так и подержанные автомобили.

Эксперты отмечают, что в России был популярен ввоз автомобилей Hyundai и Kia из Южной Кореи, особенно подержанных.   Впрочем, новые правила начисления утильсбора с августа уменьшили возможность покупки дешевых автомобилей из Кореи. Теперь сбор взимается с физических лиц при импорте, что может привести к уплате около 1 млн рублей и более.

Поставки из Южной Кореи в Россию с июля сократились, упав с $60–90 млн до $20 млн в августе—сентябре и около $40 млн в последующие месяцы. Эксперты считают, что новые ограничения не окажут существенного воздействия на российский авторынок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх