На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

223 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    Маск , на мой взгляд, может если не остановить войну, то очень сильно осложнить положение шароварных всук на фронте, ...Маск заявил об ув...
  • лина любимцева
    Сочувствую Маргарите... Трудно конечно жить и осознавать, что родной и любимый человек в таком тяжелом состоянии... Ж...Стало известно, к...
  • Людмила
    а говорят, что замок кто-то недавно купил...Пугачева устроила...

В России назвали лидеров продаж в «черную пятницу»

Исследование, проведенное платежным сервисом «ЮKassa», выявило ключевые тенденции потребительского поведения россиян во время «черной пятницы».

В этот день чаще всего приобретались бытовая техника, электроника, а также биологически активные добавки и спортивное питание, пишут «Известия».

Средний чек покупок бытовой техники и электроники вырос за года на 62%, достигнув более 26 тысяч рублей.

Аналитики также заметили увеличение числа оплат на 6% по сравнению с предыдущим годом, а количество плательщиков увеличилось на 8%.

БАДы и спортивное питание оказались на втором месте по популярности. Интерес к этим товарам вырос на 84%, а количество транзакций удвоилось. В среднем россияне тратили около 7 тысяч рублей на такие покупки.

Одежда для мужчин и женщин также пользовалась большим спросом. Число оплат в этом сегменте выросло более чем в два раза, а покупателей стало на 43% больше. Средний чек в этой категории составил около 9 тысяч рублей. Эксперты отметили, что россияне традиционно ориентируются на приобретение одежды именно в день этой распродажи.

Помимо основных категорий товаров, граждане проявили интерес к цветам, ювелирным украшениям и косметике. Интернет-торговля также показала рост: количество покупок в онлайн-магазинах увеличилось на 5%, а обороты выросли на 21%. Эти данные подтверждают, что электронная коммерция продолжает быть ключевым двигателем розничной торговли в России во время «черной пятницы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх