На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

214 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Уберите это , уберите сейчас же, уже воротит от этих личин, автор , ты повесь их портретики у себя над кроваткой и лю...Максим Галкин* по...
  • Иван Иваныч
    Дети поколения, выросшего на бульонных кубиках и ножках Буша, мозгу не хватало питания. Идеология постсоветского пери...В Кремле на «Щелк...
  • Леонид Богданов
    От мальчиков девочек даже школьного возраста из вполне "благополучных" семей слышен на улицах мат-перемат в общении д...В Кремле на «Щелк...

Россиянам дали советы по выгодным покупкам перед Новым годом

Чтобы избежать спонтанных покупок и подготовиться к Новому году, рекомендуется начинать закупки заранее. Это позволит избежать импульсивных решений, так как праздничная атмосфера в магазинах еще не установилась

Об этом «Известиям» рассказала маркетолог и генеральный директор BCSA Елизавета Волошанина.

Она также поделилась несколькими полезными советами для россиян.

«Планируйте покупки подарков заранее, составляя список, а не оставляя все на последний момент. Во-первых, в магазинах будет меньше людей, и продавцы смогут уделить вам больше внимания. Это обеспечит качественный сервис, и вы сможете выбрать то, что вам действительно нравится и подходит по бюджету, получая при этом положительные эмоции от процесса», — отметила она.

Эксперт посоветовала избегать подарков «просто ради подарка». Если не знаете, что выбрать, можно рассмотреть варианты с продуктами питания или напитками.

Кроме того, стоит заранее составить меню на Новый год и список необходимых продуктов. Это поможет избежать суеты перед праздником.
«Преимущества такого подхода: отсутствие толпы и паники, возможность выбора среди различных брендов и товаров в соответствии с вашими предпочтениями и финансовыми возможностями. В отличие от 29 или 31 декабря, когда люди сметают все на своем пути, у вас будет время на осознанный выбор», — добавила она.

Маркетолог также отметила, что крупные торговые сети часто предлагают более выгодные условия и разнообразный ассортимент. С составленным списком можно провести небольшое исследование цен в разных магазинах и найти специальные предложения.

Если нет времени для похода в магазин, можно заранее заказать все необходимые товары через интернет. «Скидки в онлайн-магазинах могут быть такими же или даже больше, поскольку они не несут многих затрат, как физические магазины. Кроме того, это снижает риск импульсивных покупок под воздействием праздничной атмосферы», — подчеркнула Волошанина.

Она также обратила внимание на то, что яркие витрины и красные ценники не всегда свидетельствуют о качестве товара. Исследования показывают, что мужчины чаще воспринимают красные ценники как более выгодные предложения по сравнению с черными. Реклама с использованием красного цвета может создавать более позитивное восприятие у мужчин.

Кроме того, надпись «низкая цена» не всегда означает реальную выгоду. Волошанина напомнила о манипуляциях с цифрами 9. «Эффект привлекательной цены основан на восприятии: люди читают слева направо и придают больше значения первым цифрам. Например, цены 69,99 и 70 рублей отличаются всего на рубль, но в сознании потребителя 69,99 воспринимается как более выгодная альтернатива», — пояснила она.

Также покупатели дорогих товаров могут столкнуться с уловкой: рядом с полной стоимостью товара указываются варианты рассрочки. Это может заставить клиента быстрее принять решение о покупке, ориентируясь на свой месячный бюджет.

«Не стесняйтесь сразу спрашивать цену, если это важно для вас», — добавила она.

Основное влияние на потребителя оказывает сравнение цен нескольких схожих товаров. Обычно покупатели выбирают более дорогой вариант, так как ассоциируют высокую цену с высоким качеством.

В магазинах также используют «эффект приманки», когда выставляют товары разных ценовых категорий: дешевый, средний и дорогой. Это психологический прием основан на когнитивных искажениях — товар-приманка обычно не покупается, а средний вариант оказывается наиболее привлекательным.

«Популярный прием в трейд-маркетинге — предложение типа 1+1=3 или 2+2=5. Это вызывает у покупателей желание получить бесплатный товар. Однако такие предложения тщательно просчитаны, что приводит к тому, что вы тратите больше денег», — отметила Волошанина.

Некоторые интернет-магазины прибегают к флеш-продажам, ограничивая время для покупки и тем самым провоцируя быстрые решения со стороны клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх