На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Председатель совета по развитию Российско-Оманского бизнеса при Правительстве Москвы"! Никуя себе! Сколько же бездел...Предсказано будущ...
  • Serge
    Да, не на того напала. Или тот быстренько свалил?Тигровая акула на...
  • Александр Ляшенко
    Ну, как она ошиблась, ведь Макар то рядом был!🐋Тигровая акула на...

Новогоднее обращение Путина в 2022 году собрало минимальную за последние годы аудиторию

Новогоднее обращение президента России Владимира Путина в 2022 году посмотрели 44,6% россиян. Такие данные предоставила РБК компания Mediascope, которая занимается измерениями телевизионной и интернет-аудитории в России.

Этот показатель — минимальный за три года. В пандемийные 2021 и 2020 годах процент зрителей был больше: 45,1% и 45,5% соответственно.

При этом 2018 и 2019 годах обращение президента смотрели меньше: 43,6% и 44% населения соответственно.

В течение последних пяти лет больше россиян смотрят обращение президента по «Первому каналу» (рейтинг 14,3% в 2022 году), чем по телеканалу «Россия» (9,8%).

Исследование проводилось в крупных городах России с населением более 100 тысяч человек. Целевой аудиторией были все зрители старше четырех лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх