Новогоднее обращение президента России Владимира Путина в 2022 году посмотрели 44,6% россиян. Такие данные предоставила РБК компания Mediascope, которая занимается измерениями телевизионной и интернет-аудитории в России.
Этот показатель — минимальный за три года. В пандемийные 2021 и 2020 годах процент зрителей был больше: 45,1% и 45,5% соответственно.
При этом 2018 и 2019 годах обращение президента смотрели меньше: 43,6% и 44% населения соответственно.В течение последних пяти лет больше россиян смотрят обращение президента по «Первому каналу» (рейтинг 14,3% в 2022 году), чем по телеканалу «Россия» (9,8%).
Исследование проводилось в крупных городах России с населением более 100 тысяч человек. Целевой аудиторией были все зрители старше четырех лет.
Свежие комментарии