На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Председатель совета по развитию Российско-Оманского бизнеса при Правительстве Москвы"! Никуя себе! Сколько же бездел...Предсказано будущ...
  • Serge
    Да, не на того напала. Или тот быстренько свалил?Тигровая акула на...
  • Александр Ляшенко
    Ну, как она ошиблась, ведь Макар то рядом был!🐋Тигровая акула на...

В России предложили штрафовать авиадебоширов на миллионы рублей

Количество инцидентов хулиганства на борту самолетов продолжает увеличиваться, и для решения этой проблемы штрафы для нарушителей должны составлять миллионы рублей.

Такое мнение высказал Сергей Иванов, специальный представитель президента РФ по вопросам экологии, транспорта и природоохранной деятельности, в интервью aif.ru.

Иванов отметил, что в 2022 году было зарегистрировано 3 887 случаев хулиганства, а в 2023 году эта цифра возросла до 4 787, что составляет 23% роста.

В первом полугодии 2024 года уже зафиксировано почти 3 000 инцидентов, что может привести к общему количеству около 6 000 случаев за год.

По его мнению, для эффективной борьбы с этой проблемой необходимо внедрить ряд мер, включая значительное увеличение штрафов. Он подчеркнул, что несанкционированные взлеты и посадки могут нанести убытки свыше миллиона рублей, в то время как максимальный штраф для хулигана составляет всего 500 тысяч рублей. Иванов предложил, что штрафы должны быть увеличены до нескольких миллионов рублей, чтобы отразить реальный ущерб.

Незапланированные взлет/посадка — это больше миллиона рублей убытка. А максимум, сколько могут присудить авиадебоширу, из-за которого пришлось сажать самолет — 500 тысяч

Кроме того, он добавил, что пассажиры, которые из-за экстренной посадки опаздывают на стыковочные рейсы, должны иметь возможность предъявлять финансовые иски к нарушителям, что может привести к серьезным последствиям для последних.

Иванов также упомянул, что авиакомпании могут заносить хулиганов в черные списки, однако это не всегда эффективно, так как нарушители могут просто обратиться в другую авиакомпанию. Поэтому он считает необходимым создать единую базу данных, в которую будут вноситься все нарушители, с минимальным сроком блокировки на три года, если действительно существует желание бороться с авиадебоширами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх