На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

В России резко вырос спрос на «товары для взрослых»

В 2023 году российский рынок товаров для взрослых, включая продажи секс-игрушек, лубрикантов, эротического нижнего белья, БАДов и сувениров, но  без учета презервативов, вырос на 38%, достигнув объема в 48,8 млрд рублей.

Об этом говорится в исследовании компании «Поставщик счастья», одного из ведущих дистрибьюторов «товаров для взрослых», пишет Forbes.

Пиковой рост рынка пришелся на период пандемии, когда продажи в 2020 году выросли на 75%, достигнув объема в 16,8 млрд рублей.

Этот был значительный всплеск после стабильного роста рынка с 2010 по 2019 годы. После пандемии темпы роста ускорились по сравнению с доковидной эпохой: в 2021 году рынок вырос на 27%, а в 2022 году — еще на 66%.

Исследователи «Поставщика счастья» обнаружили параллель между ростом спроса на «товары для взрослых» и другими традиционными продуктами для снятия стресса, такими как алкоголь, антидепрессанты и кондитерские изделия. С 2022 года спрос на эти товарные группы также увеличился, что подтверждается данными NielsenIQ.

Согласно данным исследования, секс для россиян становится одним из основных способов снятия стресса. В этом признались не менее чем 25% мужчин и 10% женщин. Для сравнения, алкоголь и сладкое опережают его лишь незначительно. Такие тенденции могут быть связаны с общим ростом потребления «антистрессовых» товаров в 2023 году, говорят аналитики.

Гендиректор компании Petrova Five Consulting  Марина Петров  объясняет этот рост с позиции удовлетворения базовых потребностей и необходимости нивелировать тревогу в ситуации затяжного стресса. Она отмечает, что потребление всех «антистрессовых» товаров включает в себя не только продукты для взрослых, но и кондитерские изделия, алкоголь и антидепрессанты.

Также она отмечает, что рост рынка товаров для взрослых объясняется сменой поколений: более чем 50 млн россиян родились  после 1991 года,и они более свободно подходят к жизни и готовы к экспериментам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх