На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

251 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    По всей России таких схронов много кто-то готовится,долго ждать не придется к этому все идёт,имея в стране десятки ми...В подвале отеля в...
  • Александр Рязанцев
    Что,рыжий пиндо́с,обосрался?Поставим,тварь,поставим!Вам всё можно?Надоели твари!Вы не считается с Нами-мы не считаетс...Медведев заверил ...
  • Сергей Захаров
    Нахер он в России нужэн со своими высказываниями о России и ее людях Иуда литово французкаяИсторик моды Алек...

Россию покинут десятки китайских автомобильных брендов

Десятки китайских автомобильных брендов покинут Россию к 2025 году, поскольку спрос на их продукцию не достигает ожидаемых уровней. Об этом сообщил Алексей Подщеколдин, глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД.

Он отметил, что среди брендов, покидающих рынок, окажутся в основном малоизвестные производители, которые за три года так и не смогли наладить сеть сервисных центров и обеспечить клиентов необходимыми услугами по ремонту и поставке запасных частей.

Эти автомобили завозятся из Китая, и, соответственно, поставки будут прекращены.

На текущий момент в России доступно более 100 различных автомобильных марок на первичном и вторичном рынках, и около 60 процентов из них составляют китайские бренды. При этом 5-6 процентов новых машин являются такими, которые официально покинули страну, но продолжают поступать на рынок через серые каналы и по более высоким ценам. В качестве примера Подщеколдин упомянул марку Lifan, которая не смогла закрепиться на российском автопроме: за весь период своего присутствия она продала 160 тысяч автомобилей, из которых 120 тысяч были зарегистрированы в ГИБДД. Однако найти запчасти для этих моделей в России практически невозможно. Аналогичные трудности ожидают и владельцев других китайских автомобилей, которые покинут российский рынок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх