На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    А из Госдумы Долину сразу в следственный изолятор, по обыинению в мошенничестве с отьемом квартиры у покцпателя.Ларису Долину при...
  • Игорь Рябин
    Петух, он и есть петух...Блогера Даню Мило...
  • Игорь Рябин
    Обычно от пятёрки дают за подобное... Но, некоторые равнее других... Ничего против Аглаи не имею.Адвокат Сергей Жо...

Россию покинут десятки китайских автомобильных брендов

Десятки китайских автомобильных брендов покинут Россию к 2025 году, поскольку спрос на их продукцию не достигает ожидаемых уровней. Об этом сообщил Алексей Подщеколдин, глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД.

Он отметил, что среди брендов, покидающих рынок, окажутся в основном малоизвестные производители, которые за три года так и не смогли наладить сеть сервисных центров и обеспечить клиентов необходимыми услугами по ремонту и поставке запасных частей.

Эти автомобили завозятся из Китая, и, соответственно, поставки будут прекращены.

На текущий момент в России доступно более 100 различных автомобильных марок на первичном и вторичном рынках, и около 60 процентов из них составляют китайские бренды. При этом 5-6 процентов новых машин являются такими, которые официально покинули страну, но продолжают поступать на рынок через серые каналы и по более высоким ценам. В качестве примера Подщеколдин упомянул марку Lifan, которая не смогла закрепиться на российском автопроме: за весь период своего присутствия она продала 160 тысяч автомобилей, из которых 120 тысяч были зарегистрированы в ГИБДД. Однако найти запчасти для этих моделей в России практически невозможно. Аналогичные трудности ожидают и владельцев других китайских автомобилей, которые покинут российский рынок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх