Крупные производители напитков и соков PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и др.) и «Сады Придонья» уведомили торговые сети об увеличении отпускных цен с 1 августа.
PepsiCo собирается повысить цены на напитки и соки на 19,2–21,3%, пишет«Коммерсант». Компания также уведомила о повышении цен на снеки в среднем на 15,3%.
В «Садах Придонья» предупредили об индексации на 10%. В МПБК «Очаково» (соки Goodini, напитки CoolCola, Street, Fancy и др.) рассказали что также планируют повысить цены на соки на 10%.Ключевые факторы роста, которые выделяют все производители, — падения курса рубля, удорожание сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.
У отрасли действительно высока привязка цен к курсам валют, говорят эксперты: в себестоимости соков, около 70% затрат приходится на импортные концентрированные соки и пюре. Впрочем, рост цен можно компенсироваться промо — акциями, говорят участники рынка.
Свежие комментарии