Компания Boeing обратилась к авиаперевозчикам и рекомендовала проверить новые самолеты 737 MAX, так как выяснилось, что в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
Как сообщило американское Федеральное управление авиации (Federal Aviation Administration, FAA), из-за этого ослабления болта кампания будет тщательно следить за целевыми проверками.
По имеющимся данным, компания уже выявила два случая неисправности: в первом на болте не было гайки (это обнаружил один из эксплуатантов во время планового технического обслуживания), а во втором случае гайка была неправильно затянута. Во втором случае неисправность зафиксировала уже сама Boeing на одном из самолетов, которые еще не передали для использования.

Компания анонсировала появление нового поколения лайнеров Boeing 737 — MAX — в 2011 году. Первый самолет изготовили в 2015-м, а в 2016 он совершил первый испытательный полет, который прошел без каких-либо инцидентов. В 2017-м FAA и другие регулирующие органы выдали бортам сертификаты, разрешающие их эксплуатацию.
Первая авиакатастрофа с участием этого лайнера произошла 29 октября 2018-го. Самолет индонезийской авиакомпании Lion Air упал в Японское море, погибли 189 человек. Пилоты столкнулись с проблемами с определением высоты и скорости. На предыдущем рейсе также отображались неверные данные, но борт не отстранили от эксплуатации.

Вторая катастрофа произошла в марте 2019-го, тогда разбился самолет Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. Пилоты также сообщали о проблемах в управлении полетом.
Ранее мы сообщали, что самолет сел на замерзшую реку в Якутии.
Свежие комментарии