На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    наказание с выше этой сутулой прошманде за сломанные судьбы людей!!!Алла Пугачева пер...
  • Маша Глага
    Да шут с ней.Алла Пугачева пер...
  • Владимир Витковский
    ... выкинуть всех жуликов, конфисковать имущество в пользу ветеранов СВО, сопротивляющихся- по законам при попытке ок...В Азербайджане от...

40% россиянок готовы к экспериментам с внешностью

Женщины старше 25 лет в России увлечены косметологическими процедурами.

Об этом говорят результаты онлайн-исследования, проведенного аналитическим центром A2:Research совместно с дистрибьютором оттеночных линз Belure Vision, пишут «Известия»

Высока и доля тех, кто готов решиться на радикальные перемены во внешности.

Так,  о желании сменить  цвета глаз  заявили 39% девушек.

Подход к корректировке своего внешним видом различаются у представителей разных возрастов. Молодое поколение «зуммеров» (18–24 лет) чаще предпочитает изменять свой облик с помощью косметики, в то время как «миллениалы» (25–35 лет) и «иксы» (35–46 лет) чаще обращаются к косметологическим процедурам , 19% и 26% случаев соответственно.

«Зуммеры» оценивают свой внешний вид на 7 и более баллов по 10-балльной шкале в два раза чаще, чем представители более старших возрастных групп. Однако каждая пятая опрошенная женщина старше 36 лет оценивает свою внешность ниже 4 баллов. Всего лишь 15% участниц исследования довольны своим внешним видом.

Препятствия для экспериментов с внешностью включают страх возможного вреда для здоровья (35%) и опасения о несоответствии ожиданиям (23%). «Иксы» чаще других боятся выглядеть неестественно (25%), в то время как «миллениалы» более осторожны из-за возможной реакции окружающих на изменения во внешности (30%).

Почти половина российских женщин (47,4%) не считает свой цвет глаз интересным или запоминающимся. Однако каждая пятая из них не готова к его радикальной смене, а желает лишь подчеркнуть свой естественный цвет глаз.

По оценкам Belure Vision за 2023 год, 60% россиянок выбирают оттеночные линзы с эффектом «глиттера» (блеск), а еще четверть предпочитают линзы с эффектом «кукольных глаз» (визуально увеличивающие размер радужки).

Среди опрошенных «зуммеров» чаще всех довольны своим естественным цветом глаз (60%), в то время как 54% «миллениалов» и 63% «иксов» считают его менее ярким и выразительным. Голубой цвет глаз оказался самым желанным среди представительниц всех возрастных категорий (27%), а также в топ-3 вошли зеленый (24%) и карий (21%).

Для 36% опрошенных девушек потребность в самовыражении стала главной причиной для экспериментов с внешностью. Вместе с тем, в топ-3 факторов мотивации для изменений во внешности вошли желание подчеркнуть свою уникальность (31%) и привлечь внимание окружающих (26%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх