В России сохранится острый дефицит новых азиатских (японских и корейских) и европейских автомобилей массового сегмента, хотя полностью с рынка они не исчезнут, пишет РИА Новости со ссылкой на дилеров.
Говорить о полном прекращении поставок в Россию нельзя, так как в стране сохраняется спрос на массовые бренды, а многие представители ритейла уже наладили альтернативные каналы поставок, отметили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Тем не менее машины массового сегмента ввозить по параллельному импорту дилерам менее выгодно, чем премиального, добавили в организации.В АГ «Авилон» изданию рассказали, что располагают запасами моделей Hyundai на три — пять месяцев торговли, автомобилей марки Kia хватит еще на четыре — пять месяцев. В «Рольфе» вместе с тем отметили, что складские запасы ранее официально поставленных машин Hyundai и Kia заканчиваются.
В ГК «АвтоСпецЦентр» заявили о наличии почти всех ходовых моделей, но подчеркнули, что дефицит сохраняется в сегментах «B» и «С». По словам представителя компании, на отечественном рынке сформировалась нехватка седанов до двух миллионов рублей.
Свежие комментарии