На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

231 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним, под кликухой "Alldaily", не вводи в заблуждение читателей ТМ, ты, засранец, своими сплетнями достал всех! И н...Пугачева вновь за...
  • Леонид
    Вот только не надо "отбеливать" предателей...для того, чтобы остаться за бугром, "детишек" выжали до самой крайности,...Затмил всех: млад...
  • Леонид
    Не надо перехваливать...у пацана только одна "должность"  - сын. И слава Богу, что отец не украшает его блескучими ви...Затмил всех: млад...

Самолет с 190 пассажирами едва не врезался в гору

Недавний инцидент с аэробусом A320 заставил пилота Пола Элсуорта быстро среагировать, когда сработала система GPWS (система предупреждения о близком столкновении с землей), подавая тревожный сигнал о потенциальной угрозе. Это предупреждение сообщало, что необходимо поднять самолет, чтобы избежать столкновения с землей.

Система GPWS активируется исключительно в критических ситуациях, когда есть опасность контролируемого полета на низкой высоте, и, по словам экспертов, оповещение было вызвано «небезопасным» снижением лайнера.

После инцидента представители авиакомпании быстро отреагировали на ситуацию. Пилот Элсуорт был временно отстранен от полетов и зарегистрировал инцидент, прежде чем отправиться в аэропорт для выполнения обратного рейса. Учтя тревожные обстоятельства, руководство решило, что он не должен лететь обратно в Великобританию. Самолет был отправлен без его участия, а экипаж был укомплектован заново.

Специалисты отмечают, что в соответствии со стандартами авиаперевозок пилоты обязаны соблюдать безопасную высоту при преодолении горных районов. Снижение самолета вызвало серьезные опасения по поводу управления рисками внутри компании. В ответ на этот инцидент было начато официальное расследование, в рамках которого будут изучены все аспекты работы экипажа.

«Действия пилота и его взаимодействие с первым помощником будут пристально анализироваться. В настоящее время, после возвращения в Великобританию как пассажир, Элсуорт официально отстранен от выполнения своих обязанностей до завершения расследования», — сообщили представители лоукостера.

Что касается реакций пассажиров, источники утверждают, что большинство из них не осознали реальную степень риска, с которым столкнулись, до приземления самолета. Тем не менее, расследование сосредоточится на том, как пилоты реагируют в экстремальных условиях и какие меры безопасности следует внедрить, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Управление гражданской авиации ожидает отчет от авиакомпании о рассматриваемом инциденте. Источники подтверждают, что безопасность является их главным приоритетом, и пилоты проходят строгую подготовку и тестирование. Представители компании отметили, что у них есть четкие процедуры для действий в таких ситуациях. Они продолжат сотрудничать с властями для выяснения всех обстоятельств инцидента.

Ссылка на первоисточник
наверх