Росавиация направила руководителям авиакомпаний письмо с требованием следить за культурой речи и поведением пилотов и бортпроводников, пишет «Коммерсант» со ссылкой на документ ведомства. Регулятор отмечает, что жалобы пассажиров о «ненадлежащем соблюдении процедур» и ненормативной лексике членов экипажей в последнее время участились.
В письме говорится, что такое положение дел позволяет судить о ненадлежащих знаниях членами экипажей стандартных операционных процедур, «арматуры кабины самолета» и «неудовлетворительном взаимодействии» друг с другом. Росавиация попросила «провести дополнительные занятия» и перепроверить знание экипажами типовой фразеологии при информационном обслуживании пассажиров.
В качестве примера «неподобающего поведения» регулятор сослался на видеоролик, где пилот якобы забывает выключить микрофон и, не стесняясь в выражениях, ищет «кнопку отключения рации». Собеседник в одной из крупных авиакомпаний сказал, что на их Boeing кнопки связи с диспетчером и с пассажирами расположены рядом и их легко перепутать. Он уточнил, что пилоты не общаются с диспетчерами матом, а пассажиры никогда не могут случайно услышать общение между пилотами в кабине. Жалоб на некорректное общение и поведение пилотов от пассажиров не поступало, сказал глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
Свежие комментарии