На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Тросницкий
    Мосты в Курской и Брянской, аэродромы со стратегическими силами, вчера и Крымский… А «следствие считает»… А следствие...При подрыве моста...
  • Иван Иванов
    Вечная тебе память,братан.ТЧМ Локомотивного Депо Кочетовка ЮВЖД.Погибший под Брян...
  • Вячеслав Кормилицын
    Дожилсь.Стало известно, о...

Росавиация потребовала от пилотов следить за языком во время рейсов

Росавиация направила руководителям авиакомпаний письмо с требованием следить за культурой речи и поведением пилотов и бортпроводников, пишет «Коммерсант» со ссылкой на документ ведомства. Регулятор отмечает, что жалобы пассажиров о «ненадлежащем соблюдении процедур» и ненормативной лексике членов экипажей в последнее время участились.

В письме говорится, что такое положение дел позволяет судить о ненадлежащих знаниях членами экипажей стандартных операционных процедур, «арматуры кабины самолета» и «неудовлетворительном взаимодействии» друг с другом. Росавиация попросила «провести дополнительные занятия» и перепроверить знание экипажами типовой фразеологии при информационном обслуживании пассажиров.

В качестве примера «неподобающего поведения» регулятор сослался на видеоролик,  где пилот якобы забывает выключить микрофон и, не стесняясь в выражениях, ищет «кнопку отключения рации». Собеседник в одной из крупных авиакомпаний сказал, что на их Boeing кнопки связи с диспетчером и с пассажирами расположены рядом и их легко перепутать. Он уточнил, что пилоты не общаются с диспетчерами матом, а пассажиры никогда не могут случайно услышать общение между пилотами в кабине. Жалоб на некорректное общение и поведение пилотов от пассажиров не поступало, сказал глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх