На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

200 подписчиков

Свежие комментарии

  • Juri
    ну уж нашли "звезду",по мне так она "солнечное затмение",таких,как она,пруд пруди,либерастами зовутся.Куда пропала звез...
  • Георгий Михалев
    Забить батогами, не дать уйти.Собчак высказалас...
  • Янина Митусова
    ЦиничноОзвучено последне...

Владельцам пикапов в России пересчитают утилизационный сбор

Владельцы пикапов могут рассчитывать на пересмотр утильсбора. В настоящее время, если автомобиль классифицируется как грузовой, сумма утильсбора составляет 100 тысяч рублей, а если как легковой — 1,6 миллиона рублей.

При растаможивании пикапы, которые классифицируются как легковые, облагаются сбором в размере 1,2–1,6 миллиона рублей в зависимости от возраста автомобиля, пишут «Известия». Если же пикап считается грузовым, то утильсбор будет варьироваться от 64,2 до 93,4 тысяч рублей.

В декабре 2023 года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), отвечающее за контроль соблюдения регламентов, направило аккредитованным лабораториям письмо, в котором рекомендовалось классифицировать пикапы исключительно как грузовые транспортные средства.

Классификация зависит от соотношения массы пассажиров и груза: если масса пассажиров превышает массу груза, то это легковое ТС, а если наоборот — грузовое.

В Росстандарт поступила информация о СБКТС (специальных документах, подтверждающих соответствие конструкции автомобиля действующим нормам), выданных для единичных транспортных средств, которые были неправомерно отнесены к легковым, хотя на самом деле являются грузовыми.

Ведомство потребовало аннулировать 1432 таких СБКТС. По оценкам НАС, общая сумма возврата из бюджета за избыточно уплаченный утильсбор может превысить 1 миллиард рублей.

Национальный автомобильный союз и депутат Юрий Григорьев, зампред комитета Госдумы по транспорту и развитию инфраструктуры, направили обращения в Минфин, Генпрокуратуру, Минпромторг, Федеральную таможенную службу, правительство и Росстандарт с просьбой организовать совещание для решения вопросов, связанных с СБКТС для пикапов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх