Покупка автозапчастей на маркетплейсах сопряжена с высокими рисками приобретения некачественной или поддельной продукции
Об это в разговоре с «Российской газетой» предупредил технический директор сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Крупные онлайн-площадки для продажи товаров по сути представляют собой современные аналоги базара, где любой может торговать чем угодно без должного контроля подлинности брендов и качества, считает эксперт.
В итоге покупатель действует на свой страх и риск.Согласно исследованиям Fit Service, в последние годы в России значительно ухудшилась ситуация с контрафактными автозапчастями. Так, 23% российских автосервисов уже сталкивались с поддельными деталями, причем чаще всего подделывают моторные масла и ГСМ (31% случаев), свечи зажигания (23%), фильтры (15%) и элементы подвески/рулевого управления (14%).
Использование некачественных или контрафактных запчастей таит в себе серьезные риски. Даже, казалось бы, незначительные детали, например, щетки стеклоочистителя, могут стать причиной ухудшения обзора и аварийной ситуации. Подделки и низкокачественные изделия нередко приводят к дорогостоящим ремонтам, а в случае с элементами ходовой части, тормозной системы и рулевого управления напрямую угрожают безопасности.
Поэтому при выборе автозапчастей крайне важно отдавать предпочтение проверенным поставщикам и официальным дилерам, даже если их предложения несколько дороже, полагает эксперт. Экономия на качестве в итоге оборачивается гораздо большими затратами, рисками для жизни и здоровья.
Свежие комментарии