На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Таких идиотов достаточно много в культуре! Это те у кого крыша едет не спеша! Мода с разорванными штанами проходит, н...Дмитрию Диброву г...
  • Воробей
    А он скажет, что просто хотел символически выразить идею: "Израиль и Украина вместе на века!" А украинский флаг прост...Максиму Галкину г...
  • Сергей Oблезов
    Башку свернут быстро!Даня Милохин реши...

Появилась информация о состоянии подростка после нападения с ножом в школе

В Екатеринбурге стали известны детали нападения, произошедшего в гимназии №205, где школьник был ранен своим одноклассником. У пострадавшего не было серьезных травм и он в данный момент находится под наблюдением врачей в детской городской больнице №9, как сообщает РИА Новости.

Конфликт случился, когда между мальчиками возникла ссора, из-за которой один из них, в порыве эмоций, достал нож и ранил другого в спину.

Как отметил врач, который приехал на вызов, серьезных повреждений у пострадавшего не обнаружено.

Представитель областного МВД Валерий Горелых рассказал, что драка началась с оскорбительных замечаний. Известно, что учительница пыталась вмешаться и остановить драку, однако безуспешно. Когда потерпевший заметил нож в руках нападающего, он попытался убежать, но не успел. Оба ученика, как выяснили прокуроры, ранее не имели проблем с законом, и их семьи тоже. У пострадавшего мама воспитывает одна, а у нападавшего оба родителя.

По информации от Telegram-канала SHOT, причина конфликта заключалась в том, что один мальчик обрызгал второго водой из водяной игрушки, что вызвало гнев у оппонента и привело к такому неожиданному исходу.

В настоящее время прокуратура Екатеринбурга проводит проверку случившегося. Полицейские также ведут проверку ситуации.

Ссылка на первоисточник
наверх