Исследования показывают, что приятные запахи могут выступать в качестве источника информации. Хотя они неосязаемы, человеческий мозг автоматически ассоциирует их с различными впечатлениями.
А впечатления — это основной продукт туристической индустрии. Ведь именно ради того, чтобы пробудить в себе новые чувства с помощью видов, звуков, вкусов и запахов, люди и готовы платить.
Например, ароматной лаванды из южной Франции и эвкалипта на побережье Амальфи в Италии.Специалисты туротрасли уже давно нашли способ монетизировать ароматы. Например, отели продают фирменные гели для душа и мыло. Таки образом покупатели смогут забрать частичку отдыха с собой. Используя их дома, люди будут вспоминать о том счастливом и спокойном времени и, возможно, захотят его повторить.
Кроме того, используя «сенсорного маркетинга» туристические компании активно наполняют определенными запахами различные этапы путешествия.
Свежие комментарии