На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Председатель совета по развитию Российско-Оманского бизнеса при Правительстве Москвы"! Никуя себе! Сколько же бездел...Предсказано будущ...
  • Serge
    Да, не на того напала. Или тот быстренько свалил?Тигровая акула на...
  • Александр Ляшенко
    Ну, как она ошиблась, ведь Макар то рядом был!🐋Тигровая акула на...

Как мировая туриндустрия управляет поведением клиентов с помощью аромамаркетинга

Исследования показывают, что приятные запахи могут выступать в качестве источника информации. Хотя они неосязаемы, человеческий мозг автоматически ассоциирует их с различными впечатлениями.

А впечатления — это основной продукт туристической индустрии. Ведь именно ради того, чтобы пробудить в себе новые чувства с помощью видов, звуков, вкусов и запахов, люди и готовы платить.

Например, ароматной лаванды из южной Франции и эвкалипта на побережье Амальфи в Италии.

Специалисты туротрасли уже давно нашли способ монетизировать ароматы. Например, отели продают фирменные гели для душа и мыло. Таки образом покупатели смогут забрать частичку отдыха с собой. Используя их дома, люди будут вспоминать о том счастливом и спокойном времени и, возможно, захотят его повторить.

Кроме того, используя «сенсорного маркетинга» туристические компании активно наполняют определенными запахами различные этапы путешествия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх