На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

224 подписчика

Свежие комментарии

  • РОМАН Молчанов
    Да и правильно.Зарубина рассказа...
  • Лидия Курзаева
    Евгения, полностью с вами согласна.  Народ присвоил звание Народный, народ может и лишить этого звания.   У всех пред...Банковские счета ...
  • Александр Ляшенко
    А где решение суда, с какой целью ты, аноним по кличке "Alldaily". бежишь впереди лошади?Печатай,засранец, только про...Издевавшийся над ...

Китайцы могут захватить 70% российского авторынка

Доля продаж китайских машин на российском авторынке может в ближайшие годы достигнуть 70%, пишет РИА Новости. Это вероятный сценарий, который может реализоваться при замедленном развитии отечественного автопрома и дальнейшем наращивании производственных мощностей китайских автомобилей в стране, полагают эксперты ассоциации «Российские автомобильные дилеры»

«Скорее всего, учитывая «домашние» мощности китайского автопрома в более чем 20 миллионов автомобилей, есть основания предполагать, что при замедленном развитии отечественного автопрома российский авторынок уже в ближайшие годы станет и по объемам продаж китайским на 70%», — отметили в ассоциации.

Но пока по объемам продаж в стране лидируют отечественные бренды. Так, за 10 месяцев 2022 года было продано 191,9 тысячи автомобилей российских марок, и 86,2 тысячи китайских. Таким оьбразом сегмент новых автомобилей на 69%  состоит из российских  машин и лишь на 31%  — из китайских.

При этом риск превращения российского авторынка в китайский усугубляется перспективами того, что все покинувшие РФ европейские, американские и азиатские бренды никогда официально не вернутся в страну, категоричны эксперты  ассоциации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх