На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Падаль, по кличке "Alldaily", если сообщаешь о пожаре, то обойдись фактами а не радостными, для тебя, эмоциями.Это не...Мощный пожар в Но...
  • Модест
    Ну если Белоруссия входит в состав России, то да, россиянин конечно же 😁 Пи@деть не колёса мазать.Россиянин напал н...
  • Наталья Середа
    И жизнь не в радость, так волнуемся, что у сына Малинина произошел разрыв с невестой.Новость года.Малинин прокоммен...

Сотни россиян застряли на круизном лайнере с бесплатным алкоголем

На круизном лайнере Spectrum of the Seas, который застрял в Японии с российскими туристами на борту, был объявлен бесплатным алкоголь для пассажиров. Согласно доступной информации, на судне находятся сотни граждан России.

«Чтобы угодить туристам, на лайнере с россиянами весь алкоголь и интернет стал бесплатным — наши подписчики сообщают, а в их голосах слышится радость», — говорится в сообщении Telegram-канала SHOT.

По данным источников, до Шанхая лайнеру предстоит преодолеть еще четыре дня пути. Из-за задержек у многих путешественников аннулированы авиабилеты на рейсы, запланированные на 9-10 ноября. Лайнер, который сейчас ремонтируется, прибудет в Шанхай только 11 ноября.

Ранее по информации РБК, около 500-600 российских граждан оказались в затруднительном положении в Японии из-за поломки Spectrum of the Seas в порту Йокогама. Судно должно было прибыть в Шанхай 9 ноября, но из-за технических проблем не смогло покинуть порт.

Согласно сообщениям от пассажиров, они сталкиваются с трудностями при попытке покинуть порт, поскольку паспорта им не возвращают. Оператор Royal Caribbean International гарантировал своим клиентам полное возмещение стоимости круиза, включая налоги и сборы, в течение двух недель. Эта информация была указана в уведомлении, разосланном пассажирам. Кроме того, компания пообещала автоматически вернуть средства за авиабилеты, если они были куплены через ее платформу.

Spectrum of The Seas — не первый корабль Royal Caribbean International, который столкнулся с техническими проблемами в последнее время. В октябре текущего года на лайнере Brilliance of the Seas, отправившемся в карибский круиз, возникли неисправности в двигательной системе, из-за чего более двух тысяч пассажиров были вынуждены провести ночь в Мексике.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх