На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Тросницкий
    Мосты в Курской и Брянской, аэродромы со стратегическими силами, вчера и Крымский… А «следствие считает»… А следствие...При подрыве моста...
  • Иван Иванов
    Вечная тебе память,братан.ТЧМ Локомотивного Депо Кочетовка ЮВЖД.Погибший под Брян...
  • Вячеслав Кормилицын
    Дожилсь.Стало известно, о...

В России собрались выпускать лимонады и энергетики под брендом «Вагнер»

Рязанский производитель безалкогольных напитков «Вега» подал в Роспатент  заявку на регистрацию товарного знака «Вагнер» (Wagner)

В случае положительного решения, компания сможет выпускать под этим названием безалкогольные напитки, пиво и даже мясные закуски, пишут «Ведомости».  Представитель «Веги» подчеркнул, что компания также рассматривает возможность производства энергетических напитков и лимонадов под этим брендом, но о деталях речь пока рано вести.

В основе выбора данного названия лежит личное увлечение владельца компании Владимира Королева творчеством немецкого композитора Рихарда Вагнера, сказал представитель компании. Однако название «Вагнер» в России в последнее время стало ассоциироваться с частной военной компанией того же имени, созданной бизнесменом Евгением Пригожиным. Это может вызвать проблемы в процессе экспертизы и регистрации, говорят эксперты

Патентный поверенный компании «Онлайн патент» Виктория Макарова  указывает на возможные сложности при регистрации. Она считает, что такой бренд можно посчитать обозначением, противоречащим общественным интересам, что является основанием для отказа в регистрации.

Это мнение поддерживает и владелец брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман. Он утверждает, что Роспатент при принятии решения будет учитывать как исторический, так и современный контекст. Ассоциации и двусмысленность имени также могут стать факторами, влияющими на решение.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что продукция под названием «Вагнер» может не найти спроса из-за негативных ассоциаций, вызванных событиями вокруг ЧВК «Вагнер».

Однако директор Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз не согласен с этим мнением.

Он утверждает, что бойцы ЧВК «Вагнер» считаются героями среди россиян, и это может поддержать интерес к продукции с таким названием. Дробиз также отмечает, что музыка Рихарда Вагнера действительно могла бы вдохновить потребителей.

Тем не менее судьба продукции под брендом «Вагнер» будет зависеть от её качества, сказал Дробиз. Он отмечает, что героические бренды обычно недолговечны, поэтому успех будет зависеть от того, насколько хорошо продукция будет представлена на рынке и удовлетворит ожидания потребителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх