На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

Россиянам рассказали о незаметных уловках маркетплейсов

Маркетплейсы активно используют различные методы для увеличения объемов продаж на своих платформах.

Как объяснила в беседе с «Прайм» Анастасия Бастрыкина, маркетолог PGR agency, у них есть множество инструментов для достижения этой цели. Например, владельцы маркетплейсов имеют право устанавливать условия для продавцов.

Например, маркетплейс может потребовать от продавца предоставить скидку на товар перед праздниками или рекомендовать увеличить скидки на товары с низким спросом. В случае отказа от выполнения этих требований, товар может быть удален с платформы.

Кроме того, маркетплейсы применяют психологические приемы для привлечения покупателей, используя скидки как один из основных инструментов. Это способствует почти гарантированному увеличению продаж, добавила специалист. Акции и скидки выделяются с помощью баннеров и ярких надписей, чтобы привлечь внимание покупателей, однако реальная выгода от таких предложений может быть неочевидной.

Многие покупатели поддаются соблазну скидок в 15% и выше и приобретают товары, которые не планировали покупать. Бастрыкина советует проверять, от какой цены рассчитывается скидка. Если продавец указывает 30% скидку, но цена товара завышена на 50%, покупатель рискует переплатить.

Непредсказуемость системы скидок затрудняет потребителям понимание того, является ли товар популярным или же это остатки, которые нужно продать, добавила она. Часто покупатели не знают о сроках действия акций, что может привести к неожиданным расходам.

Ссылка на первоисточник
наверх