На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

Власти ввели дополнительные меры для стабилизации рынка топлива

6 октября правительство России утвердило ряд дополнительных мер для обеспечения стабильности на внутреннем топливном рынке.

Согласно официальному сообщению пресс-службы кабмина, внесены изменения в налоговый кодекс, в результате чего с 1 октября введен так называемый топливный демпфер. Коэффициент демпфера увеличен с 0,5 до 1,0, что позволит компенсировать убытки нефтеперерабатывающим заводам при продаже моторного топлива на внутреннем рынке.

Эти изменения нацелены на стимулирование насыщения внутреннего рынка топливом и на предотвращение роста оптовых биржевых цен. Это, в свою очередь, способствует поддержанию стабильных цен в рознице на уровне, близком к инфляции.

Помимо этого, были внесены корректировки в требования к нефтяным компаниям относительно продажи дизельного и бензинового топлива пятого класса на биржевых торгах. Доля продажи бензина была увеличена с 13% до 15%, а дизеля с 9,5% до 12,5%. Это изменение позволит независимым автозаправочным станциям приобретать топливо по рыночным ценам и снизит риски монопольного ценообразования.

Для экспортеров нефтепродуктов, которые не производят их сами, а закупают на внутреннем рынке для последующей перепродажи, была введена заградительная пошлина в размере 50 000 рублей за 1 тонну. Это мера, направленная на предотвращение попыток перекупщиков закупать топливо для последующей экспортной продажи после снятия действующих ограничений.

Важным изменением является также снятие ограничений на экспорт дизельного топлива, поставляемого в морские порты трубопроводным транспортом, при условии, что производитель поставляет не менее 50% от произведенного дизельного топлива на внутренний рынок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх