На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Мрази. Таких на ремни резать надо... Бедный ребёнок.Отчим забил до см...
  • Янина Митусова
    Кем он себя возомнил?!Названа стоимость...
  • Михаил Гринжук
    Петух спел песни на языке евреев  у которых руки по локоть в крови мирных жителей Палестины. Что ж эта ссука не  спел...Киркоров может ли...

Россиян оградят от подделок на маркетплейсах

Производители товаров из России и соответствующие ассоциации обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением обязать местные маркетплейсы удалять контрафактную продукцию по запросу правообладателей, сообщает газета «Известия».

Издание уточняет, что к премьеру обратились, в частности, представители Ассоциации производителей и продавцов бытовой техники и электроники (РАТЭК), Ассоциации анимационного кино и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Инициаторы инициативы считают важным ввести для онлайн-ретейлеров возможность создания личных кабинетов для правообладателей, через которые они могли бы подавать жалобы операторам маркетплейсов. После анализа подобных жалоб контрафактные товары можно будет блокировать без необходимости судебного разбирательства.

На прошлой неделе член Комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения АЮР Борис Единин отметил, что операторы маркетплейсов используют алгоритмы для анализа потребительского поведения, что может привести к манипуляциям с выбором покупателей и рискам нарушения их прав, а также к росту цен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх