На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • sorsw
    Овощные базы всегда со времён Сталина были под грузинами...Появились подробн...
  • Александр Ляшенко
    До каких пор агентура укрофашистов, будет свободно убивать внутри России? Кто за это должен нести ответственность?Ключевой разработ...
  • Наталья Середа
    И вот это чудовище было министром в России? А мы удивляемся почему все рынки о оптовые овощные базы в России схвачены...Появились подробн...

В России запретили использовать в товарном знаке фразу «номер один»

Пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России огласила решение суда, отменяющее допустимость использования товарных знаков с обозначением «номер один».

Это решение было принято в результате рассмотрения иска, в котором компания «Парус» пыталась оспорить решение ФАС, связанное с товарным знаком «Дихлофос №1».

Суд, занимающийся вопросами интеллектуальной собственности, поддержал позицию ФАС, отметив использование данного обозначения как нарушение законодательства о конкуренции.

ФАС указала, что компания «Парус», регистрируя товарный знак «Дихлофос №1», стремилась обойти ограничения, запрещающие необоснованное указание на превосходство товара. Это стало попыткой выделить свой продукт и использовать сравнительные характеристики, что противоречит закону о конкуренции. Столкнувшись с жалобой от конкурентов, в частности, компании «Арнест», которая также производит инсектициды под брендом «Дихлофос», ФАС приняла решение начать рассмотрение данного спора.

Ранее конкурентные разногласия возникли между компаниями, производящими косметику для волос под брендами Estel и Kapous. Спор, связанный с линейкой продукции под названием Blond bar, вылился в регистрацию товарного знака «Blond bar couture» компанией «Юникосметик», после чего последняя потребовала от компании «ИФБ», реализующей продукцию под брендом Kapous, отказаться от использования данного наименования.

В ответ на эти действия ФАС начала антимонопольное расследование в отношении компании «Юникосметик». Ведомство сообщило о планах создать специальную комиссию для проверки деятельности компании на предмет нарушений в сфере защиты конкуренции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх