На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

248 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Председатель совета по развитию Российско-Оманского бизнеса при Правительстве Москвы"! Никуя себе! Сколько же бездел...Предсказано будущ...
  • Serge
    Да, не на того напала. Или тот быстренько свалил?Тигровая акула на...
  • Александр Ляшенко
    Ну, как она ошиблась, ведь Макар то рядом был!🐋Тигровая акула на...

Александр Васильев объяснил, почему закрылось шоу «Модный приговор»

Последний выпуск популярного у россиян проекта «Модный приговор» вышел в эфир в феврале 2022 года.

Продолжительный период времени в Сети ходили слухи, что шоу вернется в эфир Первого канала. Однако, как считает историк моды Александр Васильев, надеяться на это не стоит. Со слов Васильева, формат проекта нельзя назвать актуальным и многие считали, что именно подобное выступает главной причиной, почему «Модный приговор» не перезапускается.

Однако историк моды отметил, что главная проблема в финансировании шоу.

Стилист уверяет, что до февраля 2022 года вся реклама в рамках проекта была «женской», а именно косметика с парфюмерией, а также женская одежда и другие товары. Причем ключевая часть из них была иностранного производства.

Все эти рекламодатели ушли с российского рынка, и, естественно, они были главными финансистами нашего шоу. Мы жили от продажи рекламы, одна минута рекламы в программе «Модный приговор» стоила 60 тысяч евро, — отмечает Васильев.

Со слов Васильева, продюсеры не смогли найти новых рекламодателей. При этом одежда героям проекта предоставлялась такими брендами, как Zara, H&M и другими западными компаниями, которые покинули российский рынок. В рамках проекта им также не смогли найти сопоставимую замену.

 

Ссылка на первоисточник
наверх