На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Падаль, по кличке "Alldaily", если сообщаешь о пожаре, то обойдись фактами а не радостными, для тебя, эмоциями.Это не...Мощный пожар в Но...
  • Модест
    Ну если Белоруссия входит в состав России, то да, россиянин конечно же 😁 Пи@деть не колёса мазать.Россиянин напал н...
  • Наталья Середа
    И жизнь не в радость, так волнуемся, что у сына Малинина произошел разрыв с невестой.Новость года.Малинин прокоммен...

Московскую неделю моды посетили 65 тысяч человек: подробности

На прошлой неделе состоялось ключевое событие года в мире моды.

Недавно, с 4 по 9 октября, в Центральном выставочном зале «Манеж» проходила яркая и насыщенная Московская неделя моды. Это масштабное событие, организованное Фондом моды при поддержке Правительства Москвы, собрало около 200 дизайнеров из 41 города России и семи других стран, включая Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Коста-Рику и Индию.

Участники Недели моды получили уникальную возможность продемонстрировать свое мастерство, найти новых деловых партнеров и обменяться ценным опытом с коллегами со всего мира. Событие вызвало огромный интерес у публики: за шесть дней его посетили 65 тысяч человек.

На мероприятии было проведено 83 модных показа, в ходе которых многие бренды обращались к культурным кодам и национальным особенностям своих регионов. Так, дизайнер из Чебоксар представил коллекцию, вдохновленную национальным чувашским костюмом, а представитель Южно-Африканской Республики создал яркие вечерние и повседневные образы, некоторые из которых были стилизованы под крылья бабочек.

Помимо модных дефиле, в рамках Недели моды работал маркет, где гости могли приобрести одежду и аксессуары от 80 различных брендов. Для профессионального сообщества был открыт бизнес-шоурум, который собрал более 50 российских специалистов, проводивших встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.

Организаторы также подготовили насыщенную образовательную программу. Лидеры индустрии провели 25 лекций, в ходе которых рассказали об актуальных трендах, влиянии нейросетей на создание коллекций и других важных аспектах моды. Эти встречи с экспертами привлекли внимание более двух миллионов человек, которые следили за ними в онлайн-режиме.

Кроме того, в рамках Московской недели моды состоялся фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts, объединивший режиссеров из России, Белоруссии, Колумбии, Мексики и Турции. Лучшие работы, отобранные международным жюри, были показаны в центре дизайна Artplay.

Таким образом, Московская неделя моды стала настоящим праздником творчества, объединившим талантливых дизайнеров, модных экспертов и ценителей моды со всего мира. Это масштабное событие продемонстрировало богатство и разнообразие современной индустрии, а также подчеркнуло важную роль России в глобальном модном пространстве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх