После начала событий на Украине произошли изменения не только в гастрольном графике многих российских звезд, но и изменились фавориты рекламщиков. С недавних пор на экране ТВ, на радио и обложках журналов некогда известные и популярные лица не появляются вообще, а им на смену пришли другие звезды, которые раньше, если и не были в тени, то не пользовались в первую очередь таким спросом.
Реклама для селебрити является неплохой подработкой. Ведь, поучаствовав в съемках проекта однажды, они получают солидный гонорар. Сегодня крупные бренды берут для рекламных компаний звезд без скандальной репутации. Те, кто сбежал за границу или был замечен, скажем, в проблемах в законом или громком разводе, не подходит.
Неплохо платят российским звездам за рекламу сотовые операторы, банки, предприятия быстрого питания, торговые сети, маркетплейсы, а также крупные продуктовые, косметические, фармацевтические бренды, строительные и другие компании.
Кто же из звезд сегодня популярен у релкамщиков? Известтно, например, что телеведущий Иван Ургант уже полтора года сидитбез рекламы, в то время как с сентября 2023 года на его место в рекламе взяли автора и исполнителя Басту.
Вместо иноагента Максима Галкина* в рекламе банков теперь будет лицо Димы Билана. Певица Вера Брежнева также перестала сверкать лицом в России, зато звездой рекламы стала Клава Кокка.

Кроме того, продолжаются долгосрочные контракты у актеров Дмитрия Нагиева и Сергея Безрукова. Певец Леонид Агутин неожиданно стал популярен с уходом многих российских звезд. Теперь он востребован не только на сцене, но и в рекламе.

Держатся в рейтинге востребованных для рекламщиков звезд Дмитрий Маликов и Полина Гагарина.
По контрактам артистам нельзя рекламировать исключительно услуги и товары из той же категории, которую уже представили. С помощью маркетинговых исследований специалисты изучают, кому из артистов доверяют представители их целевой аудитории и кто им просто нравится. Исходя из этого, селебрити становятся лицом компании на полгода или год.В списке востребованных для рекламщиков звезд также Павел Деревянко, Анастасия Ивлеева, Мусагалиев Азамат.

Известно, что на цену контракта влияет период компании и ее масштабность. Полугодовой или годовой контракт у серьезного рекламодателя часто стоит в среднем от 30 до 50 миллионов рублей. У серьезных заказчиков с меньшей частотой и охватом – от 20 до 30 миллионов рублей. К слову, за последние полтора года гонорары на рекламном рынке для звезд снизились на 30 — 40%, посчитала «Комсомольская правда».
*Максим Галкин признан иноагентом в РФ.
Свежие комментарии