На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Засранец по кличке "Alldaily", ты с какой целью бубнишь нам помногу раз: "..являются «справедливым» шагом..."? Ты, па...Зеленский объясни...
  • Лидия Санникова
    Как-то пофиг на энту безголосую...Орбакайте впервые...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кликухой "Alldaily" иди, засранец на три известные буквы, за твои дешёвые посты.Выплюнь хер изо рта, тогда...Орбакайте впервые...

Россиянам перечислили подешевевшие иномарки

В марте 2025 года российские покупатели получили приятное известие: ряд китайских автопроизводителей значительно снизил цены на свои модели. Как сообщает агентство «Автостат», снижение цен затронуло бренды BAIC, Dongfeng, Belgee, Geely и Knewstar.

Например, стоимость кроссовера BAIC X35 уменьшилась на 102–128 тысяч рублей, что соответствует 5,3–7 процентам, и теперь варьируется от 1,65 до 1,81 миллиона рублей.

Также Dongfeng снизил цены на три своих модели: купе-кроссовер DFSK ix5 подешевел на 400 тысяч рублей (16,7 процента), теперь его стоимость составляет 1,99 миллиона рублей, кроссовер DFM 580 стал дешевле на 600 тысяч (24 процента) и сейчас стоит 1,899 миллиона, а пикап DF6 потерял в цене от 649 до 849 тысяч рублей (19,7–22,3 процента), его новая цена колеблется от 2,65 до 2,95 миллиона рублей.

С 1 по 15 марта также отмечено небольшое снижение цен на кроссоверы Belgee X50 и X70 в базовых комплектациях, которые стали дешевле на 200 тысяч рублей. На такую же сумму снизилась стоимость купе-кроссовера Knewstar 001 в варианте Luxury. Кроме того, кроссоверы Geely Atlas, Cityray, Coolray и Okavango подешевели на 4,2 тысячи рублей, седан Geely Emgrand снизился на 4 тысячи, кроссовер Monjaro — на 2,2 тысячи, а седан Preface потерял 1,2 тысячи рублей в цене.

В то же время, «Автостат» сообщает о заметном сокращении продаж китайских автомобилей на российском рынке. За первые два месяца 2025 года продажи снизились на 17 процентов по сравнению с прошлогодними результатами, составив 91 тысячу единиц. В результате доля китайских автомобилей в России уменьшилась до 54,5 процента. Эксперты связывают эту тенденцию с жесткой денежно-кредитной политикой Центробанка и постоянным увеличением утилизационного сбора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх