На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван
    Колян, грабил Россию бывший Губернатор Иван Белозёрский, которому дал взятку, из своих, Сенатор Шпигель, штоб разреши...Приговоренный к 1...
  • viach Россия
    Разбалованность до добра не доводит! Успеха!Арина Шарапова и ...
  • viach Россия
    Н-да, нехилые аппетиты! Не надо её, пусть лечится, отдыхает, бережёт здоровье не утруждая себя работой. Что до меня, ...Озвучен райдер ве...

Рудковская уличила Загитову во лжи и предложила пари

Продюсер Яна Рудковская решила прокомментировать недавнее интервью фигуристки Алины Загитовой, в котором она рассказала о своем шоу «Хранители времени». В своем Telegram-канале Рудковская открыто обвинила Загитову в некорректных утверждениях о полном аншлаге на ее мероприятии.

В интервью на YouTube-канале Надежды Стрелец Алина заявила, что все места в зале были заняты и шоу прошло с полным успехом.

Яна Рудковская не могла оставить это без внимания и напомнила, что сама наблюдала за карьерой Загитовой на протяжении многих лет, призвав ее не путать реалии, так как свободные места на мероприятии все же были заметны.

«Ты будешь объяснять кому-то, кто уже 20 лет в мире шоу-бизнеса и продал более 10 миллионов билетов по всему миру, что такое sold-out?» — написала Рудковская.

Она также предложила Алине провести небольшое соревнование, чтобы сравнить продажи их шоу. Продюсер подчеркнула, что можно получить точные данные от билетных операторов и посмотреть, кто из них имеет более высокие показатели.

Кроме того, Яна обвинила Загитову в том, что она заимствовала некоторые элементы из ее шоу.

«Твой проект явным образом скопирован с нашей «Русалочки». От нашего тизера, который ты даже не видела, до эффектов и круглого экрана. У меня для тебя секрет: заимствование контента — это крайне неприемлемо для нашего бизнеса. В любой области это считается плохим тоном», — заявила она.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх