На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

199 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Ей следует запретить не только лежать, но и сидеть, стоять, ползти, киздеть, дышать и жить. Ибо - ЗА-СЛУ-ЖИ-ЛА!!Врачи запретили А...
  • Serg Che
    "Он уедет далеко от России. С каждым годом Клуб находчивых становится все менее веселым»  - лошади старой все веселья...Собчак высказалас...
  • Juri
    ну уж нашли "звезду",по мне так она "солнечное затмение",таких,как она,пруд пруди,либерастами зовутся.Куда пропала звез...

В Госдуме придумали способ снижения цен на авиабилеты

Председатель комитета Госдумы по транспорту и развитию инфраструктуры Евгений Москвичев предложил, чтобы страховые и туристические компании выделяли часть своей прибыли для снижения цен на авиабилеты.

Он отметил, что пассажиры получают лишь 47% от общей суммы, выплаченной авиаперевозчиками, пишут «Известия».

20% они должны оставлять себе, а где 27%?

А может быть, стоимость билета снизим? Тогда все будут заинтересованы лететь в Сочи, куда-то еще

Депутат провел параллель с автострахованием, указав, что из 364 миллиардов рублей, собранных по ОСАГО, 53% идет на выплаты, а о судьбе оставшихся 47% ничего не известно.

Мы с вами получаем ОСАГО 364 млрд рублей, 53% они (страховые компании. — прим Alldaily) выплачивают, а где 47% — не знаем. Где эти деньги? Если 47% или 27% остается, то тогда ОСАГО с каждым годом должно на 20% минимум дешевле становиться. А у нас не становится. Или пусть эти деньги в фонд какой-то идут

Однако в Общенациональном союзе индустрии гостеприимства считают, что предложенный механизм не приведет к снижению цен на авиабилеты. Эксперты утверждают, что инициаторы не понимают, как формируется туристический продукт, и в условиях текущих санкций и экономических сложностей о какой-либо прибыли в этой сфере не может быть и речи.

Дмитрий Янин, председатель Международной конфедерации обществ потребителей, подтвердил, что выплаты по многим видам страхования действительно не превышают половины собранных средств. Он также отметил, что неясно, как можно заставить банки и страховые компании выделять свою прибыль для субсидирования авиаперелетов, что потребует повышения налогов для этих секторов.

Ольга Лебединская, доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова, считает маловероятным, что туристические и страховые компании будут добровольно финансировать снижение цен на авиаперевозки, хотя проблема роста цен действительно существует.

Согласно данным Росстата, за первые пять месяцев этого года цены на авиабилеты увеличились на 32% по сравнению с прошлым годом, а в мае рост составил рекордные 28% (до 6972,36 рубля за 1 тыс. км в эконом-классе).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх