На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ну подумаешь, сдохнет половина морских обитателей в Атлантике или Тихом океане. Это же не люди! А радиация через лет...В США предлагают ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Какая интересная деталь? Что за хню пишут?Мединский раскрыл...
  • Амара Карпова
    Уберите эту грязную старуху🤮🤮🤮Задолбала ходячий труп🤬она же давно умерла!!!Чем грозит выступ...

В России ужесточат правила установки дорожных камер

С 1 сентября 2024 года в России  вступает в силу закон, который внесет изменения в правила использования дорожных камер.

Он включает в себя ряд новых правил, в том числе закрытый перечень местоположений для установки камер, обязательное согласование таких мест с ГИБДД и инструкции по отключению камер.

Все технические детали будут подробно описаны в постановлении правительства. «Коммерсант» ознакомился с его первой редакцией.

Один из ключевых пунктов закона устанавливает, что зоны контроля камер, фиксирующих одни и те же виды нарушений, не могут находиться ближе чем 1 км друг от друга в городах и 5 км за городом. Тем не менее существует возможность сделать исключения в зависимости от местоположения мест концентрации ДТП.

Другое важное нововведение заключается в том, что дорожные службы должны устанавливать камеры так, чтобы они не загораживали дорожные знаки и светофоры. Если камера передвижная и используется за городом, то зона контроля будет обозначаться не только стационарными знаками, но и информационными щитами, предостерегающими водителей о «контролируемых условиях и режимах движения». Региональные власти также должны уведомлять ГИБДД о включении новых камер не позднее чем за 20 дней.

Однако ассоциация ОКО, объединяющая производителей камер и операторов систем фотовидеофиксации, выразила свои опасения по поводу требования устанавливать камеры только там, где уже есть очаги аварийности. Определение очага аварийности означает участок дороги, где за год произошло три или более ДТП с пострадавшими одного вида или минимум пять разнородных аварий.

Ассоциация предлагает сохранить возможность установки камер там, где есть признаки возможного очага, такие как единичные аварии с пострадавшими или большое число однотипных нарушений.

Компания «МВС груп», оператор подмосковной системы фотовидеофиксации, также выразила свою неудовлетворенность некоторыми нормами закона, включая ограничение расстояния между камерами и срок передачи информации об установке комплексов. Они утверждают, что такие ограничения могут привести к росту ДТП и замедлить реакцию на происшествия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх