На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

249 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    наказание с выше этой сутулой прошманде за сломанные судьбы людей!!!Алла Пугачева пер...
  • Маша Глага
    Да шут с ней.Алла Пугачева пер...
  • Владимир Витковский
    ... выкинуть всех жуликов, конфисковать имущество в пользу ветеранов СВО, сопротивляющихся- по законам при попытке ок...В Азербайджане от...

Бренды «Активиа» и «Актимель» в России хотят переименовать

Французская компания Danone планирует отказаться от использования своих глобальных брендов на российском рынке из-за сложностей, которы возникают с уходом с него.

Вместо марок «Активиа» и «Актимель» компания рассматривает возможность использования брендов «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам», сообщил Telegram-канал Mash. Ребрендинг планируется провести в ближайшие месяцы, хотя названия еще могут измениться.

Компания ранее провела подобную процедуру с маркой Danone, которую включили в бренд «Простоквашино». Ранее в компании подтвердили информацию о желании сделать свои бренды «более релевантными» для российского рынка.

На практике это может означать отделение российской продуктовой линейки от мировой.

В октябре  2022 года Danone заявляла о желании передать контроль над производством молочных продуктов и растительных напитков в России местным производителям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх