На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Serg Che
    До хренища не знают как быть ХОРОШЕЙ матерью! Эта хоть честно в сем признается....Муцениеце впервые...
  • Вад Кук
    Пидоры на всех обиженыПочему Киркоров д...
  • Романовская Марина
    У мальчика - пубертат, а влияние отца плохо сказывается, если он позволил удалить маму из друзей. Нормальный отец объ...Муцениеце впервые...

Бренды «Активиа» и «Актимель» в России хотят переименовать

Французская компания Danone планирует отказаться от использования своих глобальных брендов на российском рынке из-за сложностей, которы возникают с уходом с него.

Вместо марок «Активиа» и «Актимель» компания рассматривает возможность использования брендов «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам», сообщил Telegram-канал Mash. Ребрендинг планируется провести в ближайшие месяцы, хотя названия еще могут измениться.

Компания ранее провела подобную процедуру с маркой Danone, которую включили в бренд «Простоквашино». Ранее в компании подтвердили информацию о желании сделать свои бренды «более релевантными» для российского рынка.

На практике это может означать отделение российской продуктовой линейки от мировой.

В октябре  2022 года Danone заявляла о желании передать контроль над производством молочных продуктов и растительных напитков в России местным производителям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх