На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Alldaily

223 подписчика

Свежие комментарии

  • Jora Can
    🤣 Так праздник, после второй бутылки и не такое напишешь.Маск заявил об ув...
  • Юрий Золотарев
    Говнюки! Другого слова и не подыщешь.Выпивающий в один...
  • Алекс Сэм
    Сядут и их ещё на зоне и опустят( превратят в "девочек") и поделoм -другим урок будетИздевавшийся над ...

Хит москвича про капибару стал мировым мемом. Как это случилось?

Если вы часто бываете в соцсетях, наверняка уже слышали вирусный трек «Капибара». Песню российского исполнителя слушают уже во всем мире, и страдают от заевшего мотива иностранцы не меньше россиян.

Трек появился на свет благодаря российскому автору, известному как Сто-Личный Она-Нас (настоящее имя — Алексей Плужников).

На создание трека у него ушло около получаса: не спалось утром, поэтому решил сочинить несложный текст. Саму мелодию он купил в Сети у некоего битмейкера.

За месяц видео с его треком набрало на YouTube более 2 млн просмотров. Сейчас трек возглавляет официальный плейлист от Spotify под названием Hits de Internet, у песни более 817 тыс. прослушиваний. Под вирусную композицию пользователи TikTok записали уже более 400 тысяч видео.

Навязчивый мотив пользуется популярностью, например, в Великобритании, где он находится в топе-20 самых прослушиваемых песен в TikTok. В общей сложности видео по запросу «песня капибара мем» в этой соцсети имеют уже порядка 1 млрд просмотров. Всего по тегу #capybara видео TikTok набрали 5,5 млрд просмотров. Самый популярный ролик собрал более 50 млн просмотров. В большинстве видео авторы иронизируют на тему навязчивости мотива и показывают, как могут начать напевать ее «на ровном месте».

 

Ссылка на первоисточник
наверх